Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділю, 2 листопада 2008 р.

Я обведу этот день разноцветными фломастерами в календаре

Я еще не совсем пришла в себя. Только и успела понять, что завтра все будет по-другому...
Не хуже, не лучше, а просто по-другому.
Даже не знаю, как начать.
Желтый, я справилась с его болью. Хирургическим методом правда, но...
Я сегодня почти ничего не ела, целый день состояние близкое к голодному обмороку. Или это изза того, что на голодный желудок выпила 2 таблетки персенчика?.. Я просто хочу тебе сказать, Желтый, что все замечательно. И что все кончено.

Мне на самом деле есть, что рассказать, и все это очень важно... но почемуто получаются только вот такие нелпые обрывки. Думаю на днях, когда все уляжеться, вы дождетесь от меня чего-то более внятного. Спасибо.

И, кстати, Костя. Можешь читать дневник.

Немає коментарів: