Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятницю, 28 листопада 2008 р.

Жуткое чувство... странная ревность...

Вот это капец....
Я не думала так о себе, что я себе такое позволю. РЕВНОВАТЬ... Да еще и КОГО, да еще и к кому.. Фу, я ненавижу ревность. Причем никогда не ревную любимых, но других людей! Ха!)
Сегодня это было просто ужасно... Меня захлестывало это конченое чувство. И при этом я абсолютно адекватный человек, я все понимаю, не переступаю рамки, но окуда ЭТО?!...

Боже, какой бред... не может быть...))

7 коментарів:

svitlo сказав...

Когда человек дружит с кем-либо или даже что-то больше, то хочет он этого или нет, но возникает связь (душевная, если дружба, телесная, если ...).

Когда эта связь разрывается или находится под угрозой, то человек, естественно, это чувствует (а ну, попробуй, дерни собачку за поводок? почувствует она?) и ревность - это одна из естественных защитных реакций... Это А вот если ревности нет - это уже не нормально (либо отношений на самом деле не было, а он просто это выдумал, либо человек больной).

Anima сказав...

Меня пугает только то, кем мне приходится этот человек...

Анонім сказав...

По-моему, svitlo преувеличивает... И пример с поводком скорее подойдёт для иных - не буду отвлекаться - ситуаций.
А когда тебя изнутри разрывает зверь нечеловеческой породы, при чём, когда видишь, допустим, любимого дядюшку с его женой - это уже другое...

Anima сказав...

На самом деле каждый из вас прав. По-свойму.
Но пожалуй ситуация по-хуже, так как у дядюшки хотя бы ОДНА жена)

Anima сказав...

Sunny, куда делся твой дневник?

Анонім сказав...

У него был отпуск. :) Он уже вернулся.

Anima сказав...

Он уже вернулся, а я уже испугался))