Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 27 листопада 2008 р.

Ты красивый только рядом с ней.

А теперь я не могу понять, что я в тебе нашла... Ты красивый только рядом с ней.
Я вообще не понимаю себя... Может быть, все дело в твоей самооценке, и ты меня этому учил - благодаря высокой самооценке можно много чего добиться.
Наверное я просто свыклась с мыслью, что ты мне нужен, или я хочу тебя видеть. Наверное все-таки нет. Пересмотрела твои фотографии, и вспомнила тебя, до каждой мелочи. И не поняла, как такое могло произойти. Это просто жуткое противоречие, думать о тебе, как о друге, которого обидно было потерять, и вспоминать о тебе как о... не знаю такого слова, пусть будет "человеке", которого не хочется больше видеть... И все-таки я чувсчтвую, что не все закончено...
Леше

Немає коментарів: