Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 4 листопада 2008 р.

Коротко о главном.

Хотелось бы довести до вашего сведения некоторую информацию, которою должны знать близкие мне люди. Нужно отметить, что с первого ноября в моей жизни произошли некоторые перемены. Я бы даже сказала, кардинальные перемены...
Итак:
1. Я поругалась с мамой. Ну, подумаешь, не пришла ночевать домой. Так теперь со мной не разговаривают. Но это уже проходит, так как новая общая беда, она как-то объеденяет.
2. После концерта 2.11 стала фанаткой Сплина)
3. Рассталась с парнем.
4. Сегодня решила, что точно буду сдавать немецкий экзамен (Sprachdiplom)
5. Папа опять начал пить...

Несмотря ни на что, вы никогда не дождетесь от меня другого ответа на вопрос "Как дела?"
Дела у меня всегда: ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!)))

5 коментарів:

Анонім сказав...

Слушай... Я просто подумала... Если дневник предназначен только для близких тебе людей, то, может, не стоило выставлять его на всеобщее обозрение?..
Мало ли, кто его прочьтёт... Я, к примеру.:) А я вечно лезу со своими коментами, не понимая, когда этого делать не следует. :))

Анонім сказав...

Могу и обидеть, не желая зла...

Ulya сказав...

Чувак...я хочу неправильно понимать 5...давай это будет неправда!

Anima сказав...

Давай, Уля, давай...

Sunny, его может читать любой. Просто я имела ввиду, что хочу рассказать кое-что определенным людям. Не только им, но им в часности.(в реале это всё сложнее сделать)

Анонім сказав...

Да, и не говори... :) Пока кого-то поймаешь - и пол года пройдёт. :)
P.S.: Из личного опыта. :)