Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 17 листопада 2008 р.

Хороший учитель - любимый учитель...

Мне было сегодня, впервые за очень долгое время, просто нереально стыдно!!!
Здавать физику пришла в гордом одиночестве. Села за вторую парту у окна, получила свой вариант и, толи по глупости, то ли потому что спешила, сразу достала шпоры. Я только понять не могу, неужели нельзя было подождать 5 минут?!
О.Л. подошла и так ненавязчиво: " Я Вас прошу, Лиза, закройте окно пожалуйста." Я абсолютно спокойно засунула листочки под сумку, но не тут то было:

- Можно мне посмотреть, что это Вы там прячите?
- Нет. - ...
- Да я только посмотрю..
-Нет... Хотя...
- Угу.. И кто решал?
- Сестра. - после недлительной заминки, стоя на окне ответила я.
- Ваша?
-Ну да... Сводная. Оно недавно у нас живет.
- А она не училась у нас?
- Нет...
- Ааа... Ну Вы рассказывайте, рассказывайте, мне интересно. Папина дочка?
- Да, папина)
- Ну вобщем так, больше восьми я Вам поставить не могу, так что Вы уж постарайтесь на восемь, ОК?)
- Конечно, О.Л...
*кто знает всю ситуацию с этими тэстами, тому вообще все будет ясно))


Вы можете представить мое состояние в этот момент. Нет, я ничего такого страшного не почувствовала. Просто разложила все шпоры и уже не боясь скатывала, но...
Это, пожалуй, был один из самых ужасных дней моей учебы...
Когда я вышла из кабинета (Она уже давно уехала, до меня) меня охватило это дикое чувство стыда!!! Мне было до слез стыдно, и до сих пор перед моим самым любимым учителем. Я не была расстроена, но почему-то где-то в глубине души показалось, что это конец. Конечно я знала, как и весь мой класс, что она давно уже все поняла, и просто идет нам на встречу, закрывая свои прекрасные глаза....
Я в восторге от этого человека! Я восхищаюсь ею и преклоняюсь перед ней. Она - самый лучший учитель и самый прекрасный человек.
Самый лучший учитель?
Тот, который никогда не идет на принцип.
Тот, который умеет понять.
Тот, который может помочь: в задаче, в жизни...
Тот, который всегда вызвает улыбку, теплые воспоминиания.
Не заносчивый, для которого жизнь есть урок, и этим уроком можно делиться с учениками.
Учитель, предмет которого невольно становится любимым, хотя это может удивить и тебя самого)
Учитель, предмет которого учится легко и приносит удовольвствие, даже когда не можешь ничего понять.
Учитель, которого хочется обнять, но не позволит уважение.
Учитель, для которого хочется сделать самый большой в мире подрок, показать хороший результат его работы, но так редко это получается..

Его учеником хочеться быть вечно и бегут слезы, когда думаешь о том, что скоро прийдет пора расстаться...







2 коментарі:

svitlo сказав...

Определение лучшего учителя - это бомба! Спасибо за прекрасные мысли :)

Anima сказав...

Спсибо Svitlo, мне приятно что ты меня понял)