Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятницю, 21 листопада 2008 р.

Я спокоен!

Украина - замечательна страна! Украинский народ - самый героический и неприломимый народ в мире! Украинское правительство - самое мудрое правительсво всех времен и народов...
Сегодня Украина занимает первое место по темпам расспространения СПИДа. Ежедневно в Украине от рака умирает 250 человек. Ежегодно диагноз "рак" ставится 1500 детям, и из-за устаревшего оборудрвания каждый второй из них умрет. Феноменально растет количество бездомных детей...
Этот список можно было бы продолжать до бесконечности. Я уже не говорю о "мировом" кризисе (который затронул почему-то только Украину), и о долгах, в которых мы как... нет, не в шелках, бл*, а в дерьме....
А они строят. Они память о себе оставляют... Да вы УБЛЮДКИ! Вы все лицемерные УБЛЮДКИ! Я бы лично отстреливала таких как вы! Ну и конечно вы, мой любимый президент! Я вас всех ненавижу. Я каждой клеткой своего тела ненавижу вас. Когда же вы все здохните, когда? И уберетесь! И оставите мою страну в покое...
Строительство нового комплекса памяти жертвам голодомора обойдется стране в 133 млн. гривен. ....................!!!!! И это только первая его часть, которую дожны открыть к завтрашнему дню, что б господин президент порадовался, сколь же он все-таки сделал для Украины!!! А то, что люди вокруг умирают (что б хуже не сказать), ты, кретин, не видишь! Да ты их убил, ты! И тебя безусловно запомнят.
Я просто в шоке... 133 млн. гривен!!! Да за эту сумму можно было бы спасти от смерти стольких людей... А что самое интересное, это ведь бюджетные деньги. Не свои дал, а взял из того, что мои родители отдали в счет дедушек и баушек, и учителей, и тех же детей и т.д. Так еще и поставил посреди Киева эту махину, которая будет теперь клеймом висеть на каждом украинце...
Я по-прежнему не отрицаю факт голодомора. Голодомор был, и спорить с этим глупо. И помнить про это нужно. Но не так!!!!

У тебя завтра умрет пол страны, а через неделю и вторая. И некому будет больше твоей статуей любовоться, и помнить некому будет.
Помогите лучше живым людям... о памяти о мертвых мы уж как-нибудь позаботимся...

2 коментарі:

Анонім сказав...

Хотела выложить нечто подобное, но, увидев у тебя, передумала - все равно лучше не выйдет.
Это и вправду капец...

Anima сказав...

Я просто не могу понять, неужели для этих людей и правда кроме сомодовольства, эгоизма, показухи и пафоса, ах да, и конечно денег ничего не существует?
Неужели они не видят, как своими руками уничтожают свой народ, который уже стал населением...
Неужели им не бывает банально СТЫДНО?!
Да я б повесилась, если б на моей совести лежало бы столько человечиских слез, страданий и боли отчаяния...

P/S: я свято верила в свою страну...