Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

суботу, 15 листопада 2008 р.

Отпускаю тебя


Ты последнее время становишься мне слишком часто нужен... Слишком часто, как для человека, которого я практически прогнала из своей жизни, головы и частично сердца.
В такие моменты мне кажется, что ты непременно окажешься рядом. Вот-вот, сейчас я зайду в свою комнату, и ты будешь там. И ты просто обнимешь меня и я не упаду, и не улечу. И мне снова будет так же хорошо.
Но каждый раз когда я захожу в комнату, и не нахожу там тебя, я разочаровываюсь в тебе. И внутри меня будто обрывыется еще одна ниточка, которая связывает нас с тобой. И таких ниточек становится все меньше и меньше... И ты скоро исчезнешь.
И я стану достаточно сильной, что б жить без тебя, и достаточно смелой, что б не думать о тебе, что б не бояться совсем потерять тебя. За три месяца нашего знакомства ты сделал для меня черезчур много. И я совсем не жалею обо всем. Мне приятны все мои чувства. И я только рада тому, что ты был и еще непременно будешь со мной...