Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 27 листопада 2008 р.

Прощай и С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ))

На моих настольных сейчас ровно 12.07... Еще 6 часов назад я умирала от желания поспать. У меня перед носом гора несделанной физики и немецкого (даже не знаю что страшнее)) а я сижу сейчас и пишу очередной бестолковый пост...

Этот день оказася каким-то нереально позитивным.
Во-первых, хотелось бы увековечить на страницах этой хни следующее)
Уля... Уличка. Без тебя наверное было бы скучно жить) С днем рождения, зайко, желаю тебе каждый раз одного и того же, и просто хочу что б это сбылось.

Единственное, что меня немного расстроило, то что я не смогла погулять с девченками.
За то сутра мы зажгли) Кстати, сегодня был мой дебют в открывании шампанского))) Уоу) Пацанчеги учитесь!!!
Вобщем на у роке у Элочки было чудно))) А потом, о этот чай! Спасительная житкость) Кстати, девки, я очень случайно зажала шоколадки, которыми вы должны были закусывать))))


Вернулась в пустую квартиру... Никто не открыл мне дверь, как всегда заспанный и в ночнухе (в четыре часа дня))). Никто не сидел ВКонтакте и копм мирно покоился себе где-то... Никто не сказал: "Ой, Лизка, я ща на минутку проверю Контакт"... Никто не спросил "как прошел день", не сказал "класно выглядишь)". Просто пустая квартира, пустой шкаф, пусые полочки, снятое бельё, голая кровать, и убивающий, просто душероздирающий порядок... Как жаль, что ты уехала... Спасибо тебе за все...

2 коментарі:

Ulya сказав...

Спасибо чувак)))
Я поняла что в этот день уехала......
2в1...!

Anima сказав...

та да...