Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 31 жовтня 2008 р.

середа, 20 серпня 2008 р

Я только не могу понять одного. Почему все люди, которых хоть что-либо когда-либо связывало, должны расставаться со скандалом? Почему, если оба прекрасно знают, что вот он конец, нельзя принять это и не пытаться что-то изменить. Да, конечно бывают случаи, когда соит побороться, ведь тогда, с девченками мы могли бы остаться друзьями. Но были слишком маленькие, что б это понять.
Ведь тога, в середу, 20 августа 2008 г я сделала то, что было на самом деле нужно. Просто пролестав только что дневник, и сопоставив некоторые вещи, поняла, что тогда была абсолютно права. Если б ты только меня услышал. Ведь все должно когда-нибудь заканчиваться, так не лучше ли вспоминать о прожитых событиях с улыбкой? Нет, мы все должны обязательно переругаться, перессориться и облить друг друга грязью.
Просто все что происходит в этот период моей жизни (тобишь несколько лет до и после)), это всего лишь макет, маленькая проекция того, что ждет впереди. Это время, когда нужно учиться жить, учиться отношениям, смотреть, видеть, наблюдать и сравнивать. И делать выводы...

8 коментарів:

Анонім сказав...

Может потому, что злость на человека не настолько "противное" чувство, как тоска за ним?..

Сема сказав...

Лиз,поскольку у меня была последняя неделя ..тоесть 23-03..просто полная хня...сижу и ....господи я плакала целых 10 дней...и то что я сейчас читаю....слёзы наворачиваются....

Ulya сказав...

Это Уля))

Ulya сказав...

Тоесть то типа от Оли,то моё!Это комп глюканул..

Anima сказав...

Знаешь, тоска (а тем более когда мы говорим о нашем возврасте, и живых людях) все-равно когда-нибудь перерастет в светлую. Злость пожалуй хуже. Но это только мое скромное:)

Уль, да я поняла)))
Я б не относила этот пост к тебе и Максу. Тебе стоит побороться)

Анонім сказав...

Увы, моя тоска никогда не становилась светлой, поэтому я не могу это осознать. :) или :(

Anima сказав...

Знаешь, недавно я в порыве каких-то эмоций сказала то, что написала ты выше. Ну почти то. И сама удивилась. Просто сразу же вспомнила твой и свой комменты. Может я и не права... наверное еще сама не определилась)
А... вспомнила... сказала, что уж пусть лучше Костя меня ненавидит, презирает и т.д. чем он будет так подавлен, и ему будет плохо. Да..пусть лучше ненавидит.

Анонім сказав...

Сочувствие нас когда-нибудь убъёт... Но мы умрём людьми. :)