Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 29 жовтня 2008 р.

Надо принести Тарасу чай...)

Как же мы офигенно сходили на каток!!!)))
И вообще день был мего-позитивный! Даже немецкий прошел круто: нас никто не ипал))
Вобщем, после немецкого пошла к Тарасу. Там сидела Татьяша, так что заходить в "коморку, что за актовым залом" даж не стала. Зато когда пришла Ириша....)))) Оказалось, и Татьяна Григориевна тож здает на шпрахдиплом. Вот они там С Тарасом Анатолиевичем и vorbereiten zusammen) Я как всегда затребовала чай, и в который раз услышала: сама собі зробиш) Хотя при этом он поставил мне чайник) Потом чуть побыли в школе и поехали.

Кое как нашли в большевике этот каток. Взяли билеты и понеслась! Поначалу ноги как-то розъезжались, потом привыкла) А вообще, в Большевике каток покруче,чем в Караване. Зато потом началось) Иришка начала выдавать свои пируэты. Эт так прикольно) С одной стороны смешно, потому что пока только учится, и падает, а с другой - красиво, потому что что-то уже умеет) Научила меня делать перебежку назад, а Тараса - кататься) Короче, насмеялись за день нормально.

Подороге неазад он еще раз процетировал 95 квартал "8 марта". Это что-то.
Схавали по мороженному) Кое-кто сильно сопротивлялся))))
Потом поехали домой)

Нужно пожалуй заметить, что за день я ниразу даже не вспомнила об экзамене... Мне было настолько хорошо и весело, что даже думать об этом не хотелось. Вечером я приехала домой, родители уже собирались в кино. Когда они ушли, мы с Ладкой нахавались моих гарячих бутиков и упали на кроватку в большой комнате. Так хотелось с кем-то поговорить... ну конечно с Палечкой)))
Просто начала засыпать... а ведь планы были наполеоновские: повторить всю немецкую грамматику)

Когда пришли родители, так не хотелось верить, что залаяла собака, и что включили свет, и что сегодн 26 число, и завтра..., и вчера... И так было приятно вспоминать тот пятничный вечер, хелоуин... И вдруг подумала, что должна быть сейчас рядом с тобой. Ведь тогда было бы легче нам обоим. Я только поняла, что любовь - это в любом случае боль. Я поняла, как я ошибаюсь только тогда, когда ты сделал выбор. Я не имею права так с тобой поступать. Я - стерва... и дрянь... хочу, что б ты был счастлив... но точно не уверенна, что со мной...

И лампа не горит... И врут календари...
И если ты давно хотела что-то мне сказать..
То говори...

Немає коментарів: