Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 27 жовтня 2008 р.

Да что же это происходит?!.............

Как-то недавно, не помню правда когда, кажеться в воскресение проснулась с мыслью: "Все! Хватит!" Правда, что "Все?" и чего "Хватит?" я так не поняла. Потом сплошным потоком пробежала еще туча таких же мыслей: да нах мне этот Шпрахдиплом, как же задрал этот немецкий, да не хочу я сегодня на отрядку, и не пойду гулять с Лешей, и к Косте не поеду, я хочу отдохнуть, и побыть одна!" Люди! Да неужели же вы не понимаете, что мне нужно побыть одной?! Я за два месяца ниразу не высыпалась. Ну это пол беды... мне нужен был всего один день, что б побыть дома и посто никого не видеть. Да, я отключила телефон - ну и что? Неужели сложно подарить мне один день спокойствия, ведь завтра я опять начну мотаться с вами по школам, курсам, каткам, паркам, кино, театрам, магазинам, подворотням, мостам и т.п.

Фух... я утстала однако... я очень устала... А ты так уместно подливаешь масло в огонь. Сегодня ты безумно впечатлил мою маму) Безумно!) Да и меня тоже... Знаешь, я не ожидала... Когда ты пришел, я думала только: "А где ты был всю ночь? И спал ли ты вообще..." Ты напугал меня. Ты очень меня напугал...

В субботу проснулась ночью от какого то журчания... Похоже было на то, когда батареи неполняют водой (хотя объявлений никаких не висело...) Но все-равно, думаю, класно - тепленько будет))) Просыпаюсь в два часа дня (до этого я за двое суток спала в общей сложности примерно часов пять)...... Думаю, посмотрю-ка я, что же там журчит... Только вниз, а под ногами уже так хорошо, на всю стопу воды))) Мега позитивное утро) Короче залили мы водичкой всех соседей по 11 этаж) а розетки коротнуло до 7ого) несколько дней не было электричества)

В воскресение пошла сдавать фотографии в твоей футболке!!)) Это просто офигенно было) Там парни вообще выпали в студии) "Віддамся в добрі руки" "И что же будешь отдавать?)" "Ну, учитывая то, что я потеряла квитанцию, то отдаваться придеться еще долго и много раз")
А вечером позвонил ты.

А еще у нас в школе был Хеллоуин) День прошел более мение нормально, только вот сучка Лихоборова испортила мне настроение на три дня... Это ж надо... Коза...
А вечер был потрясающим... Давно уже не было так хорошо! Я сидела у Тараса всю дискотеку, и было так спокойно, так тихо..... никто не дергал, не доставал. А Тарас - прелесть... я давно не встречала таких замечательных людей. Тем более среди учителей. Еще Аня так повеселила)))) Дура-дурой)) Вобщем, выпила чашки три чая, и дет в восемь поехала домой) И таким волшебным был вечер... таким незабываемым... на 25 октября.

Немає коментарів: