Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 18 жовтня 2008 р.

Один простой день)

Сегодня фоткались на выпускной альбом) Фотограф – прикольный парень. Мы неплохо посмеялись) Когда он закончил со всеми портретами, все разошлись и осталось только несколько девчонок. Мы начали дурачиться, его фоткать) Потом он нас пофотографировал вместе. Талантище, однако)

Поехала на Арсеналку. Сегодня должен был быть КВН. И вот это я черт знает куда ползла (ибо уже ползла), что б поцеловать двери?!) Правда поцеловала я не только двери) Зашла в редакцию. Чуть не заплакала. Н.И. сидела с одной ученицей, а Константин, как всегда за компом... Редакция уже совсем не там... да и не та... Все наши были на «Танцюють всі». Мне так захотелось вернуться. Мне не хватает их: Наты, Вовы, Ксюхи, Женьки, Сашки Гаскевич...

Вчера первый раз встретилась, наконец, с Бастианом. Он оказался таким прикольным! Просто безумно интересный человек. Представлю, как ему было слушать мой «перфекто дойч»)) Мы погуляли часика 2 и он провел меня до Контрактовой. Там уже ждали девчонок. Попрощались с Бастианом и поехали в клуб. Потом было это чудо-возникновение чудо-женщины с девочкой... Должна признаться – концерт был оч классным. Даже не знала, что мне понравится соул. Якнко там вообще отжигала) Когда солист начал нам чтот на английском втирать, она подошла вплотную к сцене и крикнула: «Говорите на немецком! Мы так лучше понимаем!». На что первый сильно (но видимо приятно удивился, и все-таки продолжил на немецком))) Было очень весело) После концерта пообщались с девчонкой, которая играла на саксофоне. Она рассказала, как их «хорошо» приняли в Украине)) Мы сказали им, что они лучшие, они нам то же самое) Еще бы, так отплясывать)))

Домой буквально приползла... Заснула в который раз с тем чувством, что я всех и все люблю) Утром забила на школу... пришла только на фотографию)))

Немає коментарів: