Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 20 жовтня 2008 р.

До моего Дня рождения осталось...

совсем не много времени. Тихо, подождите, дайте сказать)
Всем известен самый неприятный и самый частозадаваемый вопрос наконуне ДР: "* *** ** ****** ******** * *******?" Думаю сами догадаетесь)
Так вот, читатели этого блога, а значит достаточно близкие мне и любимые мной люди, будут обладать самой эксклюзивной информацией, которую походу знают все, но все забыли). На свои шишинадцать лет, я хочу получить в подарок..... барабанная дробь... татата.... ТаМаГоЧЧи!))) Да именно ЕГО) Получу ли я его, или нет, кто его знает, но пожалуй это будет самый яркий, подарок))
На поиски сего есть 65 дней. Учитывая то, что я гоняюсь за ним 2 года, то даж не знаю много ли это или нет)))

Немає коментарів: