Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 12 жовтня 2008 р.

ЧК * Я в них влюбилась...

"Тамара и демон"

Демон: "А у меня - больная печень, и (показывая фак) палец судорогой свело")
Тамара: "Я - женщина, и я детей хочу... но я хочу не от кого попало..."
Второй сын Бога (наверное Иисус): "Чего ж вокруг козлы?" (зал молчит) "- Вопрос в ответ: А КТО У ВЛАСТИ?!" (паника)
Тамра: "..Чего-то не хватает... Простого человеческого счастья!"
Тамара: " Мне скучно, я хочу ребенка!" Демон: "С ребенком врядли станет веселей..."

Врядли вы поймете смысл этих фраз. По отдельности они почти ничего не значат. (ну, кроме козлов и женщины наверное)))
На середине спектакля я поняла, что смеяться больше не могу. Мышци лица и живота уже просто сводило от смеха. Кроме того потрясающий сюжет, великолепные актеры и... Браво ЧК! Браво!

Немає коментарів: