Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 12 жовтня 2008 р.

До свидания...

Я положила трубку и мысленно сказала себе: "Ничего не случилось, ничего не произошло..."
По всему телу прошла какая-то мелкая дрожь, после чего меня начало немного трусить... Нервы, цуко... Но ничего не произошло! Абсолютно...

Мне так хотелоь уйти куда-то. Я отнесла фотки в студию, вернулась домой. Потом сказала сестре, что поеду гулять с парнем... ну, я почти это и сделала.. только без Кости.. Мне нужно было побыть одной. Очень нужно было. Такое состояние было интересное... Как во сне. За весь день я съела только три яблока... а потом на Арсеналке купила и слопала мороженное) Худеет дефачка)) Мне было так пофиг.. Доползла до Мариинки.. Там так красиво ночью. Осень..
Дальше я шла очень быстро. Я не понимала, честно говоря, что я делаю. Единственная мысль была: "Они должны быть там.." Я искала их... Я четко понимала, что я их ищу, хотя знала наверняка, что такое не реально. Возле сцены упала на лавочку и выключила плэер. Я просто сидела там, смотрела фотки, слушала вопли каких-то придурков сзади... Я точно ждала их... и думала о тебе...
А может ты и прав... может я и правда "потерялась в пространстве". В любом случае, я не считаю, что что-то сделала не правильно. Твое отношение ко мне меня не удивило. Сперва. Потом я начала тихо прозревать... Солнышко, если я не говорю, это не значит, что я не замечаю. Я тебе не сказала этого по телефону не только потому, что не хотела "портить момент". Просто было еще что сказать. Ты не подавал признаков жизни два месяца. После этого ты звонишь в пол первого, и говоришь: "Это твой последний шанс!" Спасибо за одолжение... Все, что ты сказал... снятие "девочки по вызову". А проще говоря бляди. Да, ты ведь именно так меня воспринимаешь? Жаль... Знаешь, меня мало просто хотеть. Меня как минимум нужно еще ценить и уважать. А ты на такое не способен. Да, я часто вспоминаю все. Очень часто. И возможно допускаю некоторые "не те" мысли, но... оно все остается при мне. Ты даже не представляешь, каких усилий мне стоило забыть о тебе, но, спасибо тебе, ты всчески этому сопутствовал. Ты потерял меня. Я понимю, что для тебя это ровным счетом ничего не значит. Но значит для меня. И я даже готова была прилететь к тебе любой ценой, но ты сам меня остановил...
Их небыло (ну, впрочем, понятно)). Я медленно пошла домой. Мне так хотелось заплакать. Именно в этот момент. Но что-то не получалось...
Спустилась к арке, пошла мимо этого скопища людей и ора мегафона. Захотелось на набережную. Я дошла до "лестницы 1802 года", и начала спускаться. Состояние до сих пор, как во сне. Только вдруг стало очень страшно. Лестница оказалась слегка длинее, чем я думала...Было очень темно и залаяла собака..
Я дошла до воды. А дальше, все как в песне) Уже собиралась уйти (и так стремительно встала со ступенек), только вдруг увидела тот причал...

Я приехала домой, и Ладка потянула меня в макдак... Большая картошка фри и спрайт отличнейшее завершение моего "разгрузочного дня" на яблоках)

Я заснула очень быстро на родительской кровати... И мне снился ты... Мне правда снился ты... Я знаю, я практически уверенна, что ты все это делал без задней мысли. И что своим звонком далеко не хотел обидеть, наоборот. Но все выше написанное я почувствовала в один момент. Когда ты позвонил, твой голос напоминал мне голос обиженного ребенка. Извини меня. Но ты тоже был не прав.

Немає коментарів: