Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 30 червня 2010 р.

Сегодня)

Сегодня у Яричка День рождения!!!)) Этому солнышку исполняется 23 годика) Именно 23 годика, потому что по-другому о нем я сказать не могу. С чем в общем его и поздравляю, и уже поздравляла, и еще раз поздравлю сегодня вечером. Думаю, таки подарю ему наручники) "Ну не удержался я:Р"

Дохавываю малинку и потулю в зал.

Сдала сессию) *Рад* Просто рад, потому что особо счастьем это не назовешь. Какое-то странное ощущение потери чего-то. Кто не уехал вчера, уедет сегодня... Но, свобода!) Хотя куда приятнее было ощущать свободу тогда, 19 июня)

Дочитала недавно книжку. "Молли". Забавно. Для тех, кто любит шарить по чужим дневникам, наблюдать чужую жизнь изнутри, чьи-то чувства, ощущения, грязные подробности жизни отчима и падчерицы, которых там немерянно, советую) Очень сильно напоминает Набоковскую Лолиту, что не странно, так как писательница именно ей и вдохновлялась.

Скоро море.. Это прекрасно)
Кстати, мы офигенно покатались вчера. Нас было мало, но мы в тельняшках!) Разоблачи
тайны Палечкиной жизни во втором классе, гадали на зачетках, просто ржали) Короче, все как всегда, с очень любимыми мною людьми)

Жизнь - это, пожалуй, самое прекрасное, что у меня есть сегодня))
Улыбайтесь!)

Немає коментарів: