Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 16 липня 2010 р.

" Зачем нужно чтобы тебя поняли? Ведь ты уходишь — разве этого недостаточно?" Ремарк

Самое потрясное, что я читала за последнее время. Ремарк "Жизнь взаймы". Мне наверное так везет, я абсолютно интуитивно выбираю книги, которые как нельзя кстати подходят под события моей жизни. Если бы у меня был цитатник, Ремарка я бы переписала туда полностью.
До недавних пор, мне очень хотелось встретиться с Тарасом. Просто поговорить, посмеяться над нами, просто попрощаться. Но больше я не вижу в этом надобности. Мама вообще удивилась, что я еще хочу его видеть после такого) Но действительно, зачем мне теперь его понимать?
Понравились еще несколько моментов. Вот один:
"Какая польза от того, что знаешь, что какой-то человек прав? Разум дан человеку для того, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Человек живет чувствами, а для чувств безразлично, кто прав..."

Сейчас я сожалею только о том, что вчера приняла не совсем правильное решение. Теперь я хочу к нему еще больше. Я так ждала нашей встречи, но в последний момент сама же от нее и отказалась. Ну, зато это многое мне объяснило.

Ночь и расставание - это маленькая смерть. Последнее время я стала ненавидеть ночь. Я каждый раз оттягиваю момент выключения света, понимая, что следующие 6-7 часов не будет никого рядом. Хорошо, что есть Ярик...
Недавно пили вместе пиво, я как раз приехала с моря, и кто-то затронул тему нашей дружбы. Вообще дружбы между парнем и девушкой. Вышел довольно забавный разговор. Еще забавней было то, что этот кто-то на утро извинялся за то, что вообще затронул это)) Спасибо универу за него)

Немає коментарів: