Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 13 червня 2010 р.

"Теперь я поняла, что в жизни есть более важные вещи, чем экзамен по мовознавству..." (с)


Может в жизни и правда есть вещи поважнее, чем все конченые историки, недописаные конспекты по языкознанию, разочаровывающие парни и прочее и прочее. Может и не нужно было лезть на крышу, что б это понять. Но не было бы счастья, да... За меня никто так еще не переживал. Я бы в жизни не полезла туда, если бы знала, что это доведет до слез двоих очень близких мне людей. Простите..
Замечательные выходные. Такие по особенному свои и приятные, что даже рассказывать о них не хочется. Просто кажется, что другие не поймут. Учеба, ужин, крыша, Такси 4, омлет)), рассвет, утро, Катька.. Все бвло не по семейному, но так, как буд-то этих людей ты знаешь вечность. Спасибо вам.

Немає коментарів: