Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 11 червня 2010 р.

Ночные трапезы с родителями обходятся мне во всего ничего, перемыть за всеми посуду)
Кажется, я что-то делаю неправильно.. Это чувсто не оставляет последнее время ни на секунду. Безумно хочу забить на все и тупо свалить куда-то.
5 часов в душной аудитории и все кончено. Ко мне снова "пришло смирение" ((с)Паля) аж до екзамена по истории. Но до него должно случиться еще что-то. Что-то более важное чем... Я просто чувствую это.

>>>>Это АНДРЕЙ!!!)<<<<

мечтай, деточка!)) Пусть это будет недостежимо. Или нет.. или да! Но нееет.. Черт!) С ума схожу %)

Мицумори сенсей забрал сегодня шпору) Епик фейл, первый за год))
О, это ангельское создание!))














ПЫ/Сы: Смирение такое смирение... просто на ВСЕ похер.. Кажется, Будда это называл просветлением)

Немає коментарів: