Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 9 червня 2010 р.

"Когда-то это должно было произойти?"

Жаль только, никто не думал от том, что долно произойти после этого? Но оставим это судьбе. Если столько времени она удерживала нас вместе, значит мы ей чем-то интересны.

Сегдня как-то по особенному ощутила свою свободу. Хотя еще ничего и не поменялось формально, но de fakto ведь уже все произошло. Я ухожу. Я не хочу больше это терпеть. Я вообще не хочу больше ничего терпеть! Нужно было слушать своего стоматолога еще зимой, крутая баба)
А ты? Весь из себя такой правильный и принципиальный. Чтож, флаг тебе в руки, барабан на шею, три пера в задницу и паровоз навстречу. Целый год!!! И что ты обо мне узнал? И что ты зделал для нас? Нихуя! Можешь использовать наш печальный опыт в дальнейших отношениях. "Встречался я недавно с одной, сама знала на что пошла, и не выдержала, сама виновата, не поняла меня, мой особенный внутренний мир, я весь такой непонятный..., со мной так трудно..."
Да я ступила поверив в тебя. Но если мне придеться признать, что я дура, я это сделаю. Только закрывая дверь. Оставайся сам, мозг. Такому как ты не место с дурой в одной постели!

Немає коментарів: