Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 24 червня 2010 р.

0:)

))Ах, это один из тех самых лучших дней моей жизни!!
Сегодня был один из тех редких случаев, когда мне и правда хотелось напиться! Совсем)) Что мы и сделали) Ну, может не так сильно, но:)
Волноваться за экзамен я начала тогда, когда мы уже сдали работы этому старому херу с ручкой и от меня непосредственно уже ничего не зависело. Ох как меня колбасило))
Но Набока прелесть просто. Наш семинарист и так вытянул нам балы за семестр, да и на экзамене немало помог. Ну, по-крайней мере мн. За Машку обидно немного. Хотя это и правда мелочи жизни.
А потом мы пошли пить пиво очень очень замечательной компанией) И нарвались на злобную бабку, грозу политиков годов эдак 50х) А потом два забавных парня в метро) Короче, денек удался!!
Я счастлив 0:)

Немає коментарів: