Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 19 червня 2010 р.

"Как больно, милая, как странно.." ..с тобой расстаться смской)

Ну вот и все. Вот и все...
Еще только дождаться 14 июля и послушать, что же он скажет в свое оправдание.
Странно, меня неприродно веселит вся эта ситуация. Ощущение, буд-то весь этот год я читала огромный (упаси боже) детектив Донцовой о своей жизни. И в финале, как обычно, заливалась истерическим хохотом, смешанным с размазанной тушью на щеках. Я полностью остыла к этому человеку и единственное, чего мне сейчас не хватает, это последних двух страниц детектива, на которых до боли известный мне автор подробно расскажет мне одной, как же он пришел к такому неожиданному выводу.
А я ему?.. А мне даже рассказывать ему ничего не хочется. С одной стороны, я могла бы ему помочь. Но зачем помогать тому, кто за последние 365 дней ни минуты не ценил твоей заботы? Откровенно говоря, мне дико такое решение, но, пусть и дальше тешится своей глупой наивностью, верит в свою неповторимость, восхищается своим умом и прочее и прочее.. Я искренне желаю ему счастья, но принимать участие в его осуществлении больше не хочу.
Я рада всему что было. Да, правда) Рада тому, что влюбилась в учителя в 11 классе. И тому, что я чувствовала к нему тогда. И тому, что добилась его. Особенно рада тому, что вся история запечатлена здесь. Именно поэтому все кажется милой детской сказкой со счастливым концом. Но все когда-нибудь заканчивается. Мы хотели попробовать вкус один другого, но, привыкнув, выпили друг-друга до дна.
***
Я беру тайм-аут. Мне нужно отдохнуть) Только здоровый защищенный секс, с мужчиной, который мне нравится больше остальных. Ночью сказала другу,
что ненавижу мужчин как класс общества)) Не, ну эт еще неплохо. Недавно прочитала одну статью в "Фокусе", после чего поняла, что ненавижу все человечество как биологический вид. Вот, смягчилась до одного пола. Спасибо Тарас)
Ну что ж. Пожалуй ставлю на этом красивую японскую точку. До 14.07. А там, если будет о чем рассказывать, так уж и быть раскрою тайну форта Буаяр)

Всем удачи. Будьте счастливы, любите себя! :* До встречи

Немає коментарів: