Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 17 січня 2009 р.

ВКонтакте!

Смотрю чужие страници в контакте. Чужие альбомы, заметки, статусы...
Это так много рассказывает о людях. Об их внешней жизни. И есть среди общей массы очень интересные личности. Мои ровесники, которые 16 лет не просрали, а добились чего-то, и сделали свою жизнь ярче и интераснее.
И им возможно я завидую. Ведь мои родители дали мне шанс тоже чегото достигнуть. Наверное, если бы я и вправду каждый день по полтора часа сидела за пианино, то фестиваль в Италии не был бы для меня мечтой. Или учила бы тогда немецкий, и, возможно, Германия стала бы для меня не такой далекой.
Понятное дело, что еще не поздно, но речь не об этом...

А может кто-нибудь, просматривая мой альбом, тоже завидует... и думает, что моя жизнь не такая как у него, и что он может больше... кто его знает)

2 коментарі:

Анонім сказав...

Последние пол года у меня мысли были один в один. :)
Знаешь, тут есть такая штука... Может, ты и не достигла многого в одном деле, зато сколько всего знаешь! Сколько всего испытала! Да другие даже не мечтали испытать то, что испытывала ты!
Могу поспорить, что большинство твоих сверсников всю жизнь крутились в одном колесе: школа-дом-море-*какое-нибудь занятие*...
А всё на свете знать и уметь всё равно нереально!

Anima сказав...

) да. Вот так и я всегда говорила)
Просто интересно, насколько люди одинаковые)