Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 9 січня 2009 р.

Відірватись від землі)))

Посмотрела фотки из лагеря.
Так захотелось поговорить с Лешкой. Хм) было бы о чем. А так, зачем напрягать человека?
Ведь мы же не выше этого) Мы же не можем просто так позвонить и спросить "как дела? что нового у тебя в жизни?" Просто из-за тупого разговора тогда. Вот и все. И почему все люди такие? Или лучше сказать: "И почему все мужчины одинаковые?")
А ты сейчас онлайн) И казался таким взрослым...

Как же хочется назад, в лагерь) Там было не просто хорошо. Это как побывать на протяжении 18 дней на другой планете. Это непередаваемо...

Мне кажется, я так повзрослела с лета. И очень резко. Как-будто в лагерь ездила совсем другая Лизка. Этому могло многое сопутствовать. И эта беготня, и безсоные ночи, и школьный драйв, когда ты понимаешь, что ты самый старший, а учиться осталось, к сожалению, свсем чуть-чуть... Вот бы не заканчивать никогда)))
Ну и конечно появление новых людей в моей жизни) Точнее, возвращение старых, и появления одного нового, чуда))

Я до сих пор удивляюсь нашей с вами истории, девки)). И все-таки... так вас люблю)
И Тараса люблю)) Очень-очень. Я так долго искала своего Димку, и, кажется, нашла его в Нем) Своего брата. Любимого брата...

Если я поступлю туда, куда хочу, я буду самым счастливым человеком на Земле)) (а потом - на земле, ну это после того как отметим)))

Какая прекрасная зима) Красивые снежинки... А вы кстати видели снежинки сблизка? Офигенно-красивые!!! Нет, все-таки потрясающая зима)

И мне 16.. Еще 16, или уже 16?... Наерное все-таки еще... Да еще.. Потому что все только начинается) И я чувствую эту бешенную жизнь, которая кипит во мне и моих друзьях. А когда эту жизнь множишь на 7... то все вокруг взрывается позитивом)) Вот так) Вот так я вас люблю)

2 коментарі:

PowerOfLife сказав...

в следующий раз не парся, а просто напиши...и к томуже...был бы у тебя сейчас включен моб-ты бы знала что я тебе написал первый)))

Anima сказав...

И почему каждый раз ты заставляешь меня улыбаться?..)