Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 7 грудня 2008 р.

Рвет на части!!!


Хочется постоянно что-нибудь делать! И никогда не понимаешь - ЧТО? Что, к чертовой матери, тебе нужно?!
Сижу возле компа. Ненавижу его. Хочется что-нибудь делать!!! Но понимаю, что делать нечего и лезу в контакт, в дневник. Хочется что-нибудь делать: уроки - долго, контакт - тупо, пианино - задрало!!!!
Приезжаю на майдан. Никого нет. Хочется что-нибудь делать! Покупаю желтый шарик, и желтые нитки. Пусть меня фотографируют иностранцы. Подарить этот шарик ребенку - родители, отпустить - зачем? Оборвалась нитка - ну и пусть... Хочется прыгать, залезть на глобус, упасть на траву, петь и танцевать.... Стою...
Подхожу к макдаку... Хочется смеяться, улыбаться... в туалет...
Выходим от Кати. Встретились с Катюхой. Хочется что-нибудь делать. Не ждать никого! Бежать! Бежать!!! И фотографировать мокрую вечернюю площадь, и слушать СПЛИН, и подставлять лицо каплям под слова "И ДОЖДЬ, СКВОЗЬ ПЛАЩ И КАПЮШОН, И ПРОБЕГАЕТ ДРОЖЬ, И СТРАШНО, И СМЕШНО! И ТЕСНО ОБЛАКАМ! И КРУГОМ ГОЛОВА! ПО БУКВАМ, ПО СЛОГАМ ВОЗЬМИ МОИ СЛОВА, И БРОСЬ К ЕЕ НОГАМ!!! Скажи, что я ее люблю!!!!!!"
Стою в метро. Хочется что-нибудь делать! Прыгать, бегать, кричать, биться в истерике, смеяться, висеть на колонах, спрыгнуть, побегать по рельсам, убегать от поезда, упасть, умереть. И вспомнила Радченка. И тебя. И такое дикое чувство, которое не отпускает, как чудо трава)). Я хотела сегодня быть с тобой. Рядом. Ты сказал вчера: любви нет, нужно искать человека, с которым хорошо. Я не могу сказать, что я нашла его, но сегодня им был ты!
Для меня мукой станет завтрашний день, потому что у тебя выходной...
Забила на всех! Пусть думают, что я сумасшедшая. Шла по улице, пела, жестами повторяла слова СПЛИНА. Остановилась посмотреть на дождь, и меня по классике жанра облила машина из лужи).
Пришла домой. ХОЧЕТЬСЯ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАТЬ! И так быстро и медленно бежит и тянется время.... Когда же снова будет суббота...

Немає коментарів: