Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 19 грудня 2008 р.

ДР

Скоро ДР.
Сегодня все утро думала, чего же я хочу...
Ну, 23 приедут родственички...
АААА!!! ДА!!! Точно!!


Официальное приглашение!

Все (оставшиеся) представители моих любимых (Яна, Иришка, Паля, Уля) приглашаются на открытие празднования моего Дня Рождения, которое состоится:


23 дкабря (вторник), на старом месте (Качели), ровно в 8.00


Это раз... Дальше родственнички..

Но чего-то не хватает.. Я вообще в последнее время чувствую себя каким-то пазлом, от которого потеряли несколько деталей, и не могут собрать картинку. И не могу понять, чего (или кого) не хватает... Меня просто выводит игнор Тараса! Я не могу больше.


На ДР хочу еще увидеть Янку и Демона... Думаю суббота или воскресение. Может каток...

Праздновать в привычном смысле этого слова не хочу. Меня напрягают праздники.

4 коментарі:

svitlo сказав...

Прикол!
У тебя 23-го ДР?
И у меня тоже :)

Anima сказав...

)))
Вот это да!))
Последнее время так много совпаданий)
С наступающим нас!!!)

svitlo сказав...

Супер! С наступающим!

А ты знаешь, что 23 декабря - это первый день в году, когда продолжительность светлого времени суток начинает увеличиваться?

Ведь сегодня-то самый короткий день в году!

Так, что поздравляю нас с началом отступления ночи!

Anima сказав...

"Принесенные светом")))
Круто))
Спасибо)