Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 27 грудня 2008 р.

Впервые за долгое время...

... мне хреново.
Мне очень-очень плохо..

Я не знаю, что делать. Я не хочу новый год, не хочу никаких праздников.
Ты уехал.. Все! Меня больше нет.
12 дней - это невыносимо долго.
После прихода Ольки я поняла, что мы никогда не станем для тебя такими же, как были они. Не знаю почему... Просто эти разговоры, "о своем" с упусканием слов... И вообще. Мне правда плохо. У меня нет настроения.
Я позволила себе плакать при тебе, у тебя в кабинете. Ты не знаешь, что было когда мы попрощались. Я стояла на перекрестке, а по щекам бежали такие горячие слезы. Я сама не понимаю, что происходит. Ты спрашиваешь "что случилось?", а я не знаю. Я просто не знаю.
А может и хорошо, что ты уехал... Diese Medaillie hat vielleicht auch zwei Seiten...


Я хочу плакать... Я просто хочу плакать, очень долго, что б все прошло. Кажая песня вызывает у меня в горле такой комок, и так хочется зарыдать. Честно? Сегодня я подумала о самоубийстве. Не о том, что бы его совершить, а о том, из-за чего так происходит. И поняла всех этих людей сразу. Просто я не вижу никакого светлого будующего. И когда думаю о выпуске, и о японском, и о тебе и о друзьях... то просто не вижу смысла дальше что-нибудь делать. Счастье для меня заканчивается тогда, когда я перестаю получать удовольствие от жизни, от того что я делаю и от людей, которые меня окружают. Каждый кажется считает своим долгом напомнить, что я уже взролая... Последней каплей стал подарок тети: золотая цепочка, с фразой "ну ты же уже доросла до золота!" Я не навижу золото!!! Вы же знали! Все! А меня просто "позолотили" на ДР. Спаибо хоть девченкам и бабушке за детские подарки.

12 дней... начнутся ровно через час...

5 коментарів:

Ulya сказав...

Ничего хорошего сказать не могу!Ты лось...Меня искрене поражает то что с тобой происходит!Я лучше уйду и не буду принимать в этом участвие......брррр

Anima сказав...

Ничего особенного не происходит. Я не могу всегда быть на позитиве. Я не умею лицемерить.

И если мне иногда бывает плохо, то что в этом такого? Тебе напомнить твою весну?

Спасбо за поддержку. Хотя, впрочем, уже все хорошо), и, как всегда, лучше всех!)

Ulya сказав...

Клянусь писала коммент!

Короче меня пугает твое настроение,ты стала циничная(ну и пусть)..я имею ввиду даже то что ты говоришь что у мя с ТМ не лав,а так....

Вот пугает то что ты..вообщем Тар...не лчшее для тебя....Ну ты УПЕРТАЯ КОЗА,которую я люблю!

Anima сказав...

Сучка... Я тя обожаю)))
Я не могу в блоге выложить все так, как это есть по-настоящему.
Я могу догадываться, что ты подумала, буд-то я влюбилась. Нет)) Это не так. Хотя. Если так рассуждать, то я влюбилась и в тебя, и в Палю, и в Иру с Семой, и в Янку с Иришкой. Так же как и в Тараса с Ольгой Леонидовной и Кёнике, и даже в ...........Волокову))). Это любовь, только ее кроме меня никто не поймет. Проще говоря, это прекрасно, что есть такие, как вы)
А про тебя с Максом... Почему не любовь??? Любовь!! С чего ты взяла? Просто для каждого любовь - это абсолютно разное понятие, а я принимаю абсолютно все!) И ваши тоже, в перыую очередь!

Ulya сказав...

Дуро про яку нафіг "закоханість" ми говорим!Я просто не зовсім люблю Тар...
І всі думають що ти за ним сохнеш.хоч я знаю що ти не любиш слова "Всі"...я маю наувазі школу..

добре мого максимку я тобі пробачаю)))напиши що відбувається мені в повідом в контакт!