Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 18 грудня 2008 р.

Энергия!!!

Я убегала с курсов!!!
Я бежала по коридору, слетела вниз по лестнице... Вырвалась... Хотела бежать, но пришлось подождать пока пройдет Закусило. Наконецто забор!!! Дальше как сумасшедшая неслась по льду. Мне никогда еще не было так легко бежать, мне казалось я лечу. На светофоре я безумно боялась, что Саша таки догонит... я помчалась на остановку... "Где же эта 38ая..."
Я думала о сегодняшнем дне. Он был настолько необычным. И В.В. Она просто сияла, когда говорила мне о мне же, и Иришке. Она просто сияла!!! Вы даже себе представить не можете, она была похожа на ангела, держала в руках наши медали и...
Тарас меня очень расстраивает. Каждый раз, когда я захожу к нему... Я иногда понимаю, что не хочу его видеть, но все-равно захожу. Леша научил меня быть наглой. Жаль, не все это любят...
Я так мало сплю последнее время... а так хочется...

Немає коментарів: