Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 29 грудня 2008 р.

"Любви" нет, есть чувство...

И это чувство не запретишь никому.
Мало людей, способных любить искренне, светло. Я умею.))) Правда высокомерно звучит?)) Поэты, писатели, режиссеры, постановщики, люди привыкли видеть "любовь" исключительно трагедией, приченяющей страдание и боль. Вы заметили, как часто на фоне слез, теряются их убеждения в том, что любовь - это прекрасно? "Любовь должна быть трагедией!" В этой фразе -все! Вся психология. Все понимание.

"Любовь" требует взаимности.
Любовь- безвозмездное чувство. Оно детское, наивное, без этого никак. Любвь, это когда ты отдаешься человеку полностью. Это состояние, когда тебе важны качества человека (кстати любить можно и не одного, и не одну), он сам, весь, а не то, как он к тебе относится, что думает о тебе.

Самое сложное для нас - сказать человеку о чувстве. Так сложилось исторически.
О любви не должно быть сложно говорить. Все люди, которых я люблю, знают о моем к ним отношении. Нужно только не переступить порог фамильярности.

"Любовь" причиняет боль?
Да. Но мне она больше приносит улыбку и наслождение от того, что этот человек, или эти люди есть. Одна улыбка одного из них способна поднять мне настроение. Самая большая боль - разочарование. Иногда, это невыносимо.
Любовь- это нежность, преданность и уважение!!! А когда все держится на страсти... то долго оно не проживет.

Мне иногда кажется, что рядом с моим эгоизмом любовь не уместится никогда. И это меня совсем не рассраивает. Ведь любить себя тоже не мало важно. Я только жду того человека, который сможет победить меня.
Я не стремлюсь к отношениям, потому что понимаю, что пока не готова на взаимность. У меня будет "Я" и только я. Мои друзья, школа, учеба, интересы - все, что будет интересовать меня в данный момент. Так вот задача моего любимого))) заинтересовать меня собой сильнее...

А предметом воздыхания может стать любой, кто, возможно, покорит некоторыми своими качествами. Только нельзя это расценивать как любовь. Это возвышенное, пока не понятно что, но что то, чему нельзя мешать.... не в коем случае... тссссс....))))

"Любовь" - как принято. Любовь - как у меня. Может кто это и разделяет, только в столь деликатном вопросе я могу говорить только за себя.
А вообще, хотелось бы знать ваше мнение, по поводу: что такое любовь?...

2 коментарі:

svitlo сказав...

Русский язык довольно беден для объяснения того, что такое любовь :(

У греков, к примеру, было 4 слова для обозначения любви:
Агапе
Сторге
Филия
Эрос

Мне нравится такое определение:

«Любовь - это несокрушимая доброжелательность»

(взято из комментария Баркли к Новому Завету)

Anima сказав...

Да, мне тоже.