Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 3 грудня 2008 р.

Вляпалась)

Я не понимаю, что происходит. Каждый день я прихожу домой с желанием, что б поскорее наступило завтра. Я хочу быть в школе, и проводить там каждую свою минуту. Я особенно полюбила субботы...


Я не понимаю, что происходит. В меня как будто внедрили огромный магнит, который тянет меня к тебе. Не дает спокойно существовать, так как раньше, жить для себя.

Я не понимаю, что происходит. Ты держал меня, когда я боялась упасть; ты грел мои руки, когда мне было холодно; ты обнял меня, когда меня трусило от нервов и за руку отвел в экзаменационную, когда мне нужно было почувствовать, что рядом есть кто-то.
Ты читаешь мне лекции и ругаешь за то, что я переживаю из-за какой-то ерунды. Ты выключил передо мной монитор, что б я дослушала тебя до конца. У тебя блестят глаза, когда ты улыбаешься. Ты - настоящий.

И я постепенно осознаю, что схожу с ума. Я медленно понимаю, что люблю тебя всей своей дружеской любовью, какая только во мне осталась. Я люблю тебя как брата, и очень боюсь потерять тебя. Я перестала бояться темноты, я готова сама исколоть себя капельницами... у меня один страх - что ты кудат-то исчезнешь...

И теперь я чувствую себя полной дурочкой, когда осознаю все это... Я не понимаю, как такое могло произойти. Ты стал для меня незаменимым другом, не больше, не меньше, но в полном понимании этого слова!!!
Еще, я очень боюсь сделать что-то не так, лишний раз зайти, или еще что-то... боюсь надоесть тебе... иногда я думаю, что все это - только твоя работа...

А все-таки нет... Я понимаю, что происходит. Просто я отказываюсь в это верить...

Немає коментарів: