Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 10 грудня 2008 р.

Я чувствую, как быстро пролетают дни, и как медленно тянуться в них минуты.... я больше не могу...

МММмммм..... Как же долго.. долго... ДОЛГО!!!! Я не могу больше! Это невыносимо! Долго!
Долго!!!
Сегодня среда... Господи, сегодня только среда!!!! Неужели прошло всего три дня?! Как же долго!!! Я каждое утро просыпаюсь в полной растерянности. Я не понимаю зачем, куда я иду. Какой в этом смысл. Вся моя деятельность направлена только лишь на одно - увидеть, побыть рядом... Я невероятными усилиями пытаюсь убежать, не заходить, не доставать... НО ЭТО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ!!! Я понимаю, что если не сделаю этого сейчас, то следующие минуты будут тянуться вечно... больно... И долго.... невыносимо долго...
Я жду нереального. Я жду того, что я там себе навоображала, чего не должно произойти. Я жду этого... Чего??? зачем...

...где же моя сила?.. я же сильная.... правда? Ведь я же сильная!!!! Я могу терпеть!!!! Я должна!! Это должно пройти.. Откуда это взялось? Такая нелепая глупость...

Немає коментарів: