Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 21 червня 2008 р.

Бах. Прелюдия c-dur из ХТК.

... это был отличный способ родителей заставить сидеть меня дома целый день. И, сами того не подозревая, они это сделали. Приехав в Киев, я должна была обязательно встретиться с папиным партнером, который ехал из Луцка, и передать ему какие-то важные документы. Не говоря уже о моих наполеоновских планах на субботу, мне меньше всего хотелось ждать его. А как оказалось позже, приехать он должен был еще не скоро. Читала я не долго... Уснула... Разбудил папа звонком: "Артур будет через пол часа..."

К Артуру я всегда относилась хорошо. Это приятной внешности человек, которому, скорее всего, перевалило за тридцать, в полном понимании этого слова украинец (и акцент тоже)). И самое главное, что нас объединяет - это музыка, игра на фортепиано, пение в хоре. Только вот в профессионализме он, конечно, меня гораздо превосходит...

... Вышиванка и деловой костюм произвели на меня должное впечатление. Я не ожидала, что он согласиться на чай (но надеялась). Для себя отметила, что действительно была рада видеть Артура. Первая моя оплошность - сразу отдать ему документы. За это я себе трижды дала бы по мозгам... Но это не столь важно. Разувшись, он прошел в мою комнату и сел за пианино (страстно любимую вещь моей жизни). Сославшись на то, что сам собирается покупать подобное, он начал играть...

Я давно не чувствовала ничего подобного. Я вспомнила себя в школе, своего учителя, как она играла... Когда она играла, у меня слезы наворачивались на глаза. И он играл... Он показывал, как можно подбирать. И пел... Поет он тоже очень класно. Он так смешно исполнил "Два дубки", называя для меня вместо некоторых слов песни тональности... ... Мы поговорили о классиках, о том, что мне нужно играть, что б как-то подняться в этом плане. Я практически ощутила себя опять ученицей. И он заиграл "Лунную сонату" Бетховена... Я внимательно следила за каждым движение его пальцев на клавиатуре. Из-под рукавов пиджака выглядывали расшитые манжеты украинской рубашки. Потрясающая мелодия, потрясающая музыка, я окунулась в нее с головой. В этот момент меня ничего не волновало. Я смотрела на его руки, которые так мягко касались клавиш. Если вы знаете, что такое музыка, вы меня поймете. Какое-то непреодолимое чувство безумной любви, любви к людям, к небу, к земле, ко всему миру, с ощущением тепла и удовлетворения разливалось по всему телу. Я уверена, он бы все понял по моим глазам, если бы только обернулся...

Мы пошли пить чай. Поговорили еще немного. И он уехал... А я села за фортепиано и попробовала повторить только что так задевшую меня "Лунную Сонату" Людвига ван Бетховена...

Немає коментарів: