Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 21 червня 2008 р.

ОНО ко мне прилетело))))

Ко мне сегодня такое чудо прилетело))) Сижу в полнм одиночестве за компом, поворачиваю голову в сторону окна (у меня балкон) и тут ОНО... Честно говоря, я испугалась сначала. Первая реакция была сразу закрыть все окна) А в квартире как назло (не первый раз за сегодня об этом жалею) ни одного фотоаппарата... Пришлось фоткать на телефон.

За моим окном сидело что-то, сильно напоминающее смесь (как мы потом с мамой по телефону додумались)))) попугая с соколом. Внушительных размеров птичка, с большими черными глазками, очень красивым коричневым перьям, и, наверняка, острым закрученным клювом. Ну, я ж "пацан смелый)". Минут через 5 я все-таки открыла балкон) Это чудо пыталось укусить меня за палец через стекло). А потом я хотела накормить его колбасой (не смейтесь, хлеб он не ел, впрочем, как и колбасу)))). ЗЫ: Кстати заметила, что наши люди, всегда, когда видят какое либо животное не в зоопарке, будь то ежик, белочка, варан (и такое было))) или, как в моем случае, ЭТО, всегда пытаются его накормить, типа знают наверняка, что оно голодное)
Рассмотрев его поближе, поняла, что это вообще такая буба!!! ) Правда, моя попытка пододвинуть хлебушек к нему поближе увенчалась тем, что он испугался (не меньше чем я!) и улетел...
Я даже расстроилась немного.. Может он вернется... Милый)

Немає коментарів: