Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 26 березня 2009 р.

Смешно)

Это так весело - наблюдать за недалекими людьми, любителями пофилософствовать в своих кругах, посплетничать... Это так весело, признаюсь вам, узнавать о себе что-то новое)
Честно говоря, за последнее время это единственное, что вызвало у меня искреннею улыбку. (ну, не считая раската дикого хохота после полудневного просмотра КВН на ю-тюбе)))
Мне даже не интересно, почему так происходит. Для себя у меня есть ответ. Многие люди научились смотреть, но к сожалению, так мало из них научилось еще и видеть. От этого делаются определенные выводы, которые, как правило, не требуют весомых мозговых затрат и значительных логических усилий. Все просто - "Пришел! Увидел! Обсудил!")
) Ну что ж.. Дело ваше) Дело ваше...

Немає коментарів: