Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 12 березня 2009 р.

О человеке, который включил мой мозг (за что я бы с удовольствием его вырубила))

Не то что бы я пошла по стихам, просто не хочу чтоб эти листочки как всегда приказали долго жить) Решила сохранить их здесь.
Заодно возможно и узнаю ваше мнение по-поводу моего подзоборного творчества))

За этот день она изрядно повзрослела.
За вечер же состарилась совсем.
А ночью, покидая своё тело,
считала звезды нерозгаданных систем.

Ей жизнь уже не приносила тайны,
и стало скучно жить так же, как все -
не думать, не гадать, не строить планы,
а просто так существовать... как все.

Как все забыть, что есть такое "совесть",
не знать, что будет в мире перемен.
Угадывать, читая свою повесть,
кто из героев поменяет этот плен.

Вздыхать над пропастью, об лед как рыба биться,
Крутиться, словно белка в колесе...
но в жизни ничего и не добиться...
Все бросить, и забыться в сне.

И все бы ничего, если бы кто-то
не появился на страницах ее снов,
не превратил ее же жизнь в болото,
что тянет и высасывает кровь.

Если бы кто-то не пришел внезапно,
и мысли не раскинул по земле,
вернув ее изрядно в то "обратно",
где хочется остаться насовсем...
... иль умереть, от собственной, себе противной дури.

Немає коментарів: