Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 25 лютого 2009 р.

Я найду тебя.... мама миа!

Уже закат, и сегодня не надо идти на английский. Как же радуется мое маленькое сердечко, когда вот так вдруг не нужно никуда торопиться, что-то быстро учить, а можно посвятить этот короткий отрезок времени тому, что любишь.

Гул метро... "...не затримуйтесь біля дверей, проходьте далі у вагони."
"О, мама миа, тебя искал какой-то матрос, Он был неделю не выбрит, он был оборван и бос, Он перебил всю посуду, он искал тебя..."
Она заходит в вагон, держит на руках ребенка. "Обережно, двері зачиняютья, наступна станція Оболонь."
"Он вновь явился под утро, держа в руках .."
Она опускается на колени. Плеер на паузе. "Люди добрые! Если в Христа верите, подайте на кусок хлебушка..."
...
"Он влил в горящие трубы электрический сок..."
Теперь она только шевелила губами и раскачивалась в такт летящему поезду. Нет. Снова на паузу. "Христа ради! Подайте копейку, пусть здоровье... и вашим семьям..."
"Он разломал мне всю мебель, он искал тебя, мама миа..."
Ее глаза были пустыми, как будто из них высосали всю жизнь. Она просила помощи у людей, а глаза ее бегали и бегали. Она как бы незаметно для всех смотрела внутрь себя. Продолжая стоять на коленях, кричала.. хотя нет.. стонала, протягивая каждое слово, пытаясь перекричать поезд.
"Он разломал мне всю мебель, он искал тебя, мама миа"
Какой-то мужчина подошел сзади и положил в пластмассовый стаканчик двадцатку. Люди, сидящие вокруг меня, будто провинившиеся дети опустили глаза. А она и не пыталась в них смотреть.
"О, мама миа, теперь я сам такой же матрос,
Я неделю не выбрит..."

Рука невольно потянулась в карман, за случайно найденной там вчера монетой. Нет.. "..я оборван и бос..."
Она встала и медленно, покачиваясь пошла по вагону.
"Я перебью всю посуду, я найду тебя, мама миа..."

Немає коментарів: