Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 5 лютого 2009 р.

Ах Ах Ах...

Последняя зима ученицы 11б класса колы №53...

А кто мне скажет что такое счастье?
Счастье это холодный ручей, когда очень хочется пить...

Людям иногда нужно пожить какой-то период без любви. Тогда только можно понять ей цену.

Вы считаете любовь - одна из составляющих счастья. Глупость.
Если так думать... рискуете быть несчастливыми в жизни.

Позавчера было такое солнце... По-настоящему зимнее холодное солнце.

Температура 36,7. Наверное у тебя сейчас температура 36,5...

Тарас не хочет варить мне борщ((((((( (до сих пор смешно)))

Все стало так примитивно.. И так неинтересно. И так... предсказуемо.
Мне кажется, скоро будет революция))) Бред)

Не обижайтесь на меня, друзья. Если я не могу с вами встретиться, то не потому что не хочу... Поймите и меня. Ведь я вас люблю. Сашка...

Прет одна фотка с Лешей нереально)) Вчера наткнулась)


Мне иногда так не хватает Плюшевой.. она как тамада на празднике моей жизни)

Так они и жили... Спали врозь, а дети были)

Немає коментарів: