Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 15 березня 2011 р.

Новый коктейль для мозга - PR!

Люди называют это удачей)
Недели две назад мне в голову пришла мысль о том, что я жизнь не смогу прожить, не прочитав пару книг об отношениях с общественностью. И затянуло:) Теперь для меня это художественная литература!)
Но каково было мое удивление (что б не сказать крепче), когда я заметила на стенде афишу: "Открытый кейс-тренинг: ПР как особая часть маркетинга, в Институте филологии..." ААААААА! Вау! ВАааУУУ! Вот оно!) Я когда отпрашивалась с семинара ради этого, у меня, наверное, искры с глаз летели, и просто шансов преподу не оставили)
Семинар был невероятно крутым. Нас было мало, потому каждый получил максимум внимания. В качестве лектора была приглашена Алина Харечко, запомнившаяся ПР проектом "Липтон" с Гапчинской. Ну и по совместительству, директор маркетинговой школы Be first! в Киеве.
В конце разрабатывали кейс для ПР акции черного чая "Липтон") Честно, смешно!)
В результате, мне и еще двоим ребятам подарили бесплатный семинар в их школе (видно за те же искры в глазах:).

И даже все терки с администрацией института и университета (по очереди) не смогли искривить всю прелесть этого дня!%)

Немає коментарів: