Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 7 березня 2011 р.

Девушки бывают разные...

"Юхууу!)вот это погуляли!!!алко-фан-секс-выходные х))люблю вас, девчонки)**атата, не забуду эту ночку)веснааа, обязательно повторим!;)" пишет с недавних пор совершеннолетняя госпожа Х в статусе самой популярной среди русскоязычных стран социальной сети Вконтакте. Мммда... вот.. собсна, что добавить? Я бы в этом сообщении добавила, например, кому я дала и сколько раз. Или вот, как вариант, "только с вами можно нажраться в жопу и..." что-то вроде. Хотя зачем, тут же и так все понятно да и предельно лаконично.
Ну как?
Изысканные, милые, сильные и нежные, женственные, величественные, мудрые и бесконечно загадочные.... бляди, раздающие себя на право и на лево??? Дешевые проститутки, которые оплачиваются напускной нежностью и иллюзиями победы? Что в них есть и что бы хотелось в них видеть?..
Счастье ли это и что это за жизнь? Каждая "ночка" не забывается, каждая эмоция выставляется напоказ, каждое чувство описывается пятью словами статуса, скопированного у друга путем "мне нравится" - "рассказать друзьям". Люди, мы даже прощение на прощеное воскресенье просим в статусе "простите меня за все)". Это пол беды, внизу коммент "че это такое?". Ответ "сегодня прощеное воскресенье"..
Что происходит, люди?! Мы задаемся вопросом, почему я должен помогать ему, ведь мне никто никогда не помогал? Мы делаем безразличный вид и упираемся глазами в лучшем случае в книгу, когда нужно было бы сделать шаг навстречу. Мы критикуем-критикуем-критикуем, но сами не сделали ничего, для того, что бы подарить чему-либо жизнь, а не только обрывать ее. Мы наговариваем на всех вокруг, обвиняем сотни людей во всех смертных грехах, а сами прямо сияем светом ореола, парящего над нашими святыми головами...
Что мы и чем мы закончимся, если уже сейчас мы ушли в минус по шкале каких-либо моральных категорий?

Немає коментарів: