Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 25 березня 2011 р.

Этот праздник, с сединою на висках... День филолога! 29.03

Даже не верится, что через 4 дня все эти метания из стороны в сторону закончатся. Пора отдыхать) Меня реально стали бесить люди. МЕНЯ! Нешуточно так раздражать.. Злит их безответственность, наглость, нежелание понимать.. А особенно наглость.
Заявилась одна к нам сегодня. "Хочу выступать!" Я, блять, за тебя рада, могла бы еще перед концертом подойти и поставить в известность. Ну, я конечно не так это сказала, но смысл передала тот же. Через час захожу к зам декана - сидит. Вот честно, только из искренней любви и уважения к своему директору... не навернула я ей кирпичом...до концерта. После обязательно над этим подумаю. Даже имя у нее кричащее, никогда мне еще не везло с людьми с этим именем.. кроме одного.
Но есть и другие. Есть те, которым за 2 дня до выступления звонишь и говоришь - горим! нужно спеть украинскую песню. прости - а тебе отвечают - да за нефиг! Все будет, только не волнуйся. Или те, кто отменяет работу "большого босса" ради репетиций. Или те, кто готов закладывать деньги за декорации. Или те, кто среди ночи рисует афиши. Кто бегает по рынкам в эту как под чей-то заказ обалденную погоду и ищет дешевые (!!!) открытки....
Да.. таких все-таки больше. Слава богу, таких людей больше..


(сегодня на конференции Бондаренко прочитал) :
Минає осінь
і в моїй душі
немає ані Бога, ані Будди...

мне очень понравилось ^_^

Немає коментарів: