Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 5 березня 2011 р.

Солнце. Утро)

Проснулась рано, без будильника. Закрыла за мамой дверь, вернулась в спальню.
Открыла окна, забралась под одеяло. Осмотрела комнату. После трех месяцев темноты она как буд-то ожила благодаря лучам солнечного света. Приятные обои, рисунок на зеркале, книги. Красные тюльпаны на столе. Флеш-бэк на вчерашний вечер.. Веселый спектакль, 1:10 философский) Но приятный, как и вечер в принципе. "Я устала любить больше, чем любят меня" (Мужчины оптом и в розницу)
Проснулась) Проснулась с мыслью, что кому-то таки нужна. Что кто-то все-таки хочет меня видеть. Что кому-то иногда желательна моя помощь. И что кто-то просто любит, просто за то, что я есть. Не знаю, может быть, понимание этого и было моей главной целью на данный момент...

Немає коментарів: