Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 15 березня 2011 р.

Под вечным экстазом цейтнота

Удалила со своего телефона 3000 смсок.
.
0_о..
ТРИ ТЫСЯЧИ СМС!
Даже растерялась перед такой цифрой)
Из них 1271 написаны и отосланы кому-то мною. 1271 сообщение.. Все состоящие из одного, трех или десяти слов. Потянуло бы примерно на несколько школьных сочинений или, к примеру, половину моей курсовой работы) В них была история. Целая история общения с разными людьми. С дорогими людьми, с потерянными людьми, с забытыми людьми, с незабываемыми..
А началось с того, что мой телефон (с чего бы это?^_^) забастовал: стал новые "послания" кидать не в начало списка, а в середину. То есть, где-то между 623им и 621ым, делая его 622ым..) И последние сутки, если я имела неосторожность сбить извещение о доставке, мне приходилось по несколько раз на день перелистывать 600 сообщений, пока я не добиралась до нужного мне нового. И перелистывала)
Перед глазами мелькали имена, фамилии, клички. Начала каких-то знакомых фраз, над которыми долго когда-то смеялись. Напряженные начала смс с извинениями, и такое часто повторяющееся "Можешь, пожалуйста..". Мелькали немецкие смски от Бастиана. Всегда волнующие на тот момент сообщения Тараса. Теплые и часто эротичные смс Леши. Еще я вспомнила кучу вариантов своего имени: Лиза, Лизка, Лизок, Лиззи (Паля и Ладка, только)), Лизочка, Лизчик... капец...) Было даже Lizabeth и Елизавета (к которому я только недавно начала благосклонно относиться).
А любимое смс, я определила, ну это из последнего)): "Єлизавета! Зайдіть до навчальної частини! З.П." Как я люблю их бесплатные смски из деканата) Особенно во время пар, или когда я уже три часа как дома..
Еще улыбнуло воспоминание о бывшей девушке Тараса. Когда он попросил у меня паяльник (=_=) и я звонила, что бы уточнить, нужен ли он еще, никто не отвечал. А через несколько минут приходит смс от его Дианки, которая, по моим убеждениям, ничего не знала: "Паяльник не надо, спасибо!")) Меня нашли под столом, в луже кипятка:)
Вот так вот, незаметно для меня, записались и все наши перипетии с Ильей.
Все моменты с Лешей. Да, пожалуй, интереснее всего было просматривать именно моменты с Лешей) Часто смешно, мило) Не знаю, наверное, стоит отдать этому должное: из всех людей, оставшихся для меня в прошлом, только о нем я могу вспомнить кучу чего веселого, смешного, идиотского), пьяного, детского, глупого... и такого близкого.
Не было человека ближе. Не было человека, с такой же похожей душой, с таким же отношением к жизни. 2 года..

Но все это удалилось) Я как раз успела сделать себе кофе, пока телефон чистил себе мозги. Ему понадобилось всего три минуты, что бы убить тысячи слов, имеющих когда-то власть сделать кого-то счастливым.

Немає коментарів: