Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 25 січня 2011 р.

"Для того, чтобы ярче гореть!" (с)

Последний экзамен.. сегодня утром - и все!!
А потом много приятностей в конце которых я уеду к черту туда где горы и снег, и сосны хотя бы на выходные. Не знаю, как эти экстремалы собрались брать билеты во Львов за два дня до отправления, но я в них верю) Я вообще во всех верю) Во всех и во все поверить проще, чем в себя)
Так забавно.. 28 сентября 2007 года примерно в 23.00 я создала этот блог. Название для него выбралось как-то само, в музыкальном словаре. Corda con brio - Струна с огнем. Примерно в то же время за мной закрепился и ник, тоже от туда, хотя не непосредственно из книжки) - Anima, что означает душа.
Странно, что за 5 лет существования дневника я ни разу не захотела его переименовать. Точнее, не именно это, а то, что почти в 13 лет я дала настолько точное название своей жизни, которое и до сих пор ей соответствует.
И в тот день, в первом посте я написала, что "должна быть счастлива"!

Немає коментарів: