Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 1 січня 2011 р.

Записки о новом году

Забавная встреча НГ - в моем духе)
Странно, я даже как-то не могу сформулировать внятного описания ее в этот раз. То, что принципиально отличало пришествие этого года от всех предыдущих - это то, что в этом году я главным образом встречала его где-то внутри себя. Я ждала его, я чувствовала его, я надеялась на него и верила до последней минуты и верю сейчас) Это какое-то детское ощущение чего-то, только уже не чуда, а чего-то совсем другого, абсолютно нового от жизни. В этом году очень хочется определится. Со всем. Найти наконец для себя важное и жить так, как хочется жить. А хочется так, как в эту новогоднюю ночь: принимать свои решения; быть с близкими людьми; знать, что есть люди, которые может и не рядом, но очень хотели бы, что бы именно ты подарил им немного своего внимания, которые тебя любят и ценят; вести задушевные разговоры часами с другом, плевать что новогодняя ночь!, плевать, что друзья зовут выпить! - он слушает меня, и он хочет меня видеть, хотя мы оба знаем, что это вряд ли сегодня случится. И такого же потрясающего салюта!!! Всю жизнь)

***
Первое желание я загадала на русский новый год. Мы собирались наполнить бокалы и под бой курантов, по старой доброй традиции нужно было успеть изваять на кусочке бумаге желание, поджечь его и выпить пепел с шампанским. Ну, все, значит, взяли низкий старт! ..минут за пять до начала) Наконец заговорил Медведев.. а после происходило примерно следующее: дядя Сережа чуть не пробил наш подвесной потолок пробкой от шампанского; само шампанское чудом (истинным чудом!) наливалось в бокалы, поскольку ТАКИМ способом оно туда еще не попадало никогда (по-крайней мере, не на моих глазах); тетя Лена поджигает желание и у нас (тетя Лена vs я и мама) завязывается дискуссия о возможности "сбытия" желания, написанного заранее, а не под бой курантов и это все во время, пока мы с мамой пишем желания на ошметках А4; Витя начинает пить шампанское и давится бумажкой; папа и дядя Сережа, не принимавшие непосредственного участия в истребление моих черновиков начинают ржать; куранты все еще бьют; кто-то кричит "УРА!", Витя кашляет, собака заподазривает неладное - начинает лаять; на улице бьет феерверк, собака лает еще громче; наконец догорает мое желание и я залпом впыпиваю шампанское под последний удар курантов уже не замечая, что происходит вокруг.
_И это только одна минута из моей жизни...!:)_

***
До майдана мы добрались относительно успешно. Одно из заключений этой ночи - джипы - они только с виду большие... Сооценив размеры "тел" мы поняли, что то время, когда мама могла посадить меня на ручки безвозвратно прошло, потому, с расчетом меньшего повреждения для головы и машины на руках везли маму (я везла). Бросили машину далеко (оценили только когда возвращались). Заняли коронное место на балкончике возле театра и стали мирно ждать. Вокруг царила обстановка праздничная, хотя и с нотками рационализма: толпа пыталась определить, когда же все-таки начнется это "лазерное шоу" и что это вообще такое, но в итоге все пришли к конесусу, что это известно лиш двоим товарисчам из реального мира и оставили эту затею. У меня в кармане меня ждало мое второе желание. Ну что поделаешь, в один новый год нельзя загадывать два желания, к тому же этот все-таки наш, украинский. До самого родного нового года осталось пару минут. На этот раз шампанское открывал папа, удачно, не скрою, жаль, потому как снизу бегала орава малолеток, постоянно норовивших пульнуть наверх ракетой, за что мне хотелось пульнуть в одного пробкой. Толпа отсчитала "ТРИ! ДВА! ОДИН!". Все кричат ура, я пытаюсь поджечь желание, а оно, видно, было другого мнения. После неких попыток я подумала, что и пол желания сгоревшего тоже сбудется, делаю глоток, давлюсь листочком, лицо буквально застилают слезы, тетя Лена и мама, видно, пораженные моим патриотизмом, пытаются успокоить мои разбушевавшиеся чувства, полостью игнорируя мои попытки объяснить, что я подавилась. Поле минуты салюта слезы были уже вызваны пеплом, летящим в глаза. Короче, проревела весь новый год) По дороге назад к машине, Витя вдруг прерывает какую-то связную речь и вдруг кричит: "Лизка... уже 2011 год!! Ты осознала?!!! бляяя.....", что повергает меня в состояние абсолютной эйфориститческой истерики и я на каждой попавшейся машине рисую свое неоспоримое: 2011!!!!!!

***
исходя из обстановки, сопровождающей загадывание моих желаний, в Японию я без приключений не поеду:)

Немає коментарів: