Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 20 січня 2011 р.

Бывает, так хочется,
одев на себя все самое
пафосное, что было,
пробраться на крышу своего дома,
вечером,
поздно, чтоб никого не видеть,
и зимой,
чтоб острые снежинки
резали глаза, точно правда, что
плюет тебе в душу иголками красивых цветов,
перегнуться через перила и
кричать "Убирайся!!
Из моей жизни! Из моей памяти!
Я жалею, что мы
когда-то встретилтсь.. Я ненавижу
тебя!"...
но ты же знаешь,
что кричать некому,
одеть нечего,
чердак закрыт,
а снег уже давно не в состоянии разбить даже самые тонкие стекла ледяных зеркал.
Вот так и живем. Никого не прогоняя. Мосты не сжигая. Аккуратно приходим на работу с точным опозданием в 7 с половиной минут... Пьем кофе с двумя ложечками сахара и так же просто делаем больно. Может не специально, может сами того не подозревая, а потом, долго-долго думаем по ночам и ищем виноватых. Хоть в какой-то мере виноватых. В себе, в других. Но их нет!.. Как все просто) Виноватых нет. Потому и кричим в пустоту и плачем напоказ, что бы хоть на одну секунду почувствовать, что мы все еще ж и в ы.

Немає коментарів: