Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 4 листопада 2010 р.

"Артек. Грабли первой любви"

" - Малыш, тебе скоько лет?
- Скоро 16... но пока мне 15, но будет 1...
- А мне 10! Дадут!!! За совращение малолетних!
- Ну, давай я тебя буду совращать?
- Не надо меня совращать! Иди спать.........."

" - Та даже разговор вожатого с пионеркой ночью - это уже статья! 116ая! Над всем лагерем висит эта 116ая статья, а я хожу только всех от нее отмазываю..."

"Ты можешь быть хорошим любовником, но не хорошим мужем."

"А потом мы поженимся... и заведем таксу.. ну или лабрадора..
-Я пришел к Насте..
-А ты кто?..."

"Этот день разъездаааааа поездом пропааах!
Этот праздник с сединою на висках,
Эээта рааадость, со слезами на глазаааааах!
День разъезда!
День разъезда!
День разъееееездааа!"


и еще очень много хорошего...

Немає коментарів: