Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 18 листопада 2010 р.

гробокопатель

- безумство?
- да ладно..
- тебе больно?
- нет.
- обидно?
- нет..
- хочешь умереть?
- нет.
- а яблочко?
- пожалуй...
- зачем ты так?
- я всегда делаю то, что чувствую.
- тогда в чем проблема?
- в том, что я всегда чувствую, после того как делаю..
- ты пробовала говорить с собой?
- да.
- и как?
- более глупого собеседника в жизни не встречала.
- как день прошел?
- ты издеваешься?
- нет.
- чудесно!
- а ночь?
- после успокоительного - так же. А потом я проспала пары.
- жалеешь?
- да.. они прикольное видео смотрели.
- я не о том.
- я стараюсь не думать.
- не ври..
- дай хоть раз в жизни себе соврать!
- а смысл?
- глупый вопрос..
- почему?
- смысл, иногда последнея вещь в мире.
- и сейчас?
- нет.
- так что ты мне?!..
- просто к слову.
- ты чувствуешь слабость?
- никогда!
- врешь!
- после Тараса - никогда...
- тебе дали пощечину?
- я сама ее себе дала.
- зачем ты ушла?
- мне стало нужно больше, а напрягать я не хочу.
- ты сейчас уснешь.
- я не имею права....
- все имеют....................

два часа спустя
- Лизонька, а в чем собственно проблема? Ваше самолюбие задето?
- В том, что он был прав, и я это понимала, и не могла возразить.
- Так почему все-таки ушла?
- Потому что жить одним разумом нельзя. Человек живет чувствами, а чувствам ВСЕ РАВНО кто прав!

Немає коментарів: