Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 20 листопада 2010 р.

Ну вот и все..

Немного алкоголя смешалось с самым приятным в мире запахом кальяна. Шестеро, абсолюно не имеющих ко мне отношения, но достаточно приятных людей. Забавный официант, говорящий на пяти языках.. Весь мир, на тот момент абсолютно случайный, чужой и незнакомый, в приглушенном свете бара вдруг стал неотделимой частью меня. И с каждым вдохом все свободнее и свободнее руки. И в каких-то непонятных разговорах вокруг: на арабском, на английском, чей-то крепкий и пробуждающий голос: ты сама так решила, а значит так должно было случится..

Волевой человек? Нет.. Мне достаточно трудно принять решение и сделать выбор.
Зато я все смогу пережить. Потому что "все пройдет, и даже это"...)

Немає коментарів: