Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 21 листопада 2010 р.

Мне сегодня приснилось...

Мне сегодня приснилось, буд-то меня отвезли в "Лесной".. только я долго не могла понять - зачем? Вроде как все, хватит уже.. Но все почему-то очень настаивали, на моем там "отдыхе". Вожатой моей должна была быть Оля, но я этому совсем не обрадовалась. Потом какой-то конкурс, громоздкие костюмы, солнце, роза ветров.. И моя комната, какая-то совсем странная, как буд-то я не собиралась оставаться там надолго, а все время хотела уйти. На кровати разбросаны вещи...
Потом не ясный разговор с Олей и, кажется, Алиной в беседке.. Я смотрю на все из окна со второго (!) этажа первого корпуса. И еще думала, может я должна была быть тут вожатой, но постоянно понимала - нет, уже поздно, смена уже началась...

Немає коментарів: