Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 30 жовтня 2010 р.


Я так рада за них)
А в частности за Янку. Такое нежное, хрупкое, ангельское создание и наконец-то все так, как должно было быть..) Яна... Один из самых лучших человечков, которых я встречала. Из самых настоящих, мужественно стойких и по-девичьи ласковых. Я очень хочу, что б у тебя все-все-все было х о р о ш о!!!
Держи свое солнышко ;)




Наконец у нас есть общая фотка!!!
Жаль только, показывать ее никому нельзя:) Но я все же решилась)





Прошел уже месяц, как мы не виделись. Вернее, "не слышались", потому что не виделись мы больше, но второе для меня важнее. А положение вещей принимает все более и более веселый вид) Не думаю, что что-то изменится сегодня утром (днем/вечером), но, все возможно:)
Что я чувствую?.. Да самой, блин, интересно) Я начинаю скучать.. и я начинаю много думать о нем. А это значит, что мне его не хватает. (черт, как трудно на самом деле себе в этом признаваться).
Я злюсь на себя, за свою неопределенность, большей частью в том, что не могу определить - что мне не нравится. А еще злюсь потому, что скорее всего даже могу определить, но ничего не хочу делать.. Я просто не нахожу достаточно аргументов что бы остаться... но и что бы уйти. С другой стороны, я же понимаю, что держит меня моя привязанность, а не человек, случайно носящий ее имя. Потому что для "не случайно" слишком мало сделано...
Да и что уж тут? Если я перестаю видеть, что ему это нужно, то это как правило становится "волшебным пенделем". "Феерверк потух - зачем копаться в золе?.. "
Я всегда говорила, что "летние романы" должны либо оставаться в августе, со всей присущей им летней страстью и нежностью, либо переходить в верную, чувственную осень..
Начинется все та же сотню раз переснятая комедия. Пора что-то решать.

... наверное он слишком мне близок, что бы превращать ни к чему не обязывающую приятную страсть в пафосную и мерзкую лужу грязи...

Немає коментарів: